воскресенье, 4 декабря 2016 г.

До Нового Года осталось....

  Время бежит неумолимо, и до Нового Года остались считанные дни. Совсем не получается писать, но постараюсь хоть иногда смахивать паутинку. Сегодня будет много разных игрушек, вышитых этой осенью. 
  Наконец то дошли руки до волшебного журнальчика Just Cross Stich Christmas Ornaments 2015,   выигранного у Надюши. Хочется вышить все и сразу.. но не с моими темпами и хочушками.. 



    Начала с  дизайна от Victoria Sampler пряничного одеялка!!! какое же оно красивое!!!!! Конечно фишка его - обилие пуговок . Оформила в толстенький пинкипчик. Размеры около 10 см высотой. 




   Следующая игрушка символ года 2017. Схема  с почтовой карточки фирмы Гамма, немного намучилась с дробным беком на пластиковой канве, белый вообще поменяла . Задник - фетр, подвеска - мононить. Ростом около 7 см. 



   И дошила основных персонажей из СП Новогодние шары от Яны Горкальцевой. Оформление пока временное, скоро покажу всех вместе.  






   Спасибо всем огромное,кто заходит, пишет и не забывает, постараюсь появляться почаще ( активно осваиваю Инстаграм, давайте дружить и там). Хорошей недели!

30 комментариев:

  1. Вика, все такое замечательное!
    Чувствуется запах Нового Года!

    ОтветитьУдалить
  2. Новый год к нам мчится! Отличные праздничные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, приятные новогодние работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я обожаю твою вышивку, а от твоего сегодняшнего пряничного одеялка я в полном восторге. Впервые вижу такой дизайн, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Одеялко - полный восторг! Еще понравился петух - такой важный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, какая прелесть!!! Одеялко чумовое, и в петушка этого я влюбилась:) Столько красоты показала!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, сколько всего ты успела сотворить к празднику! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. К празднованию НГ готова на 100%! Особенно понравилось одеялко, правда, мне оно почему-то показалось полем для игры в крестики - нолики...

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая чудесная подготовка Новому году!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое всё красивое! Пряничное одеялко просто ах!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, столько красивых работ, а ты так редко появляешься и показываешь эту красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,это я после твоего пинка выползла!!! Спасибо друг!!!!

      Удалить
  12. Вика, такое все милое!) одеялко - так и манит), петушок - как и положено ему - яркий и с большущим гребешком, а игрушки - Яны - сплошное мимими!)))

    ОтветитьУдалить
  13. О! Мой товарищ по... петушку!!! :) Я с таким упоением начала его вышивать.. на карточке он такой классный (правда ведь?), а когда вышила белым беком начала плеваться... Пришлось весь бек распарывать, а это еще то удовольствие... Тоже стала вышивать черным беком.. Но так и не доделала чуть-чуть.. Валяется где то бедолага ;) Вот удивляюсь - что его не отшивали? не видели какой ужас этот белый бек? И вообще бек какой то неадекватный.. Мне кажется - не проработанная схема...
    Вот. Поплакалась :)

    А еще мне очень мишка от Яны понравился :) Красавец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я его увидела и понял это он!!! Реальный красавчик! Согласна с тобой все такое яркое и белый.. хотя это на любителя, видела белым тоже понравился. Доставай срочно своего и доделывай!!

      Удалить
  14. Девочки, спасибо мои дорогие за такие приятные слова!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Круто!!!! Даже и не знаю, что больше приглянулось! Вика, все-все просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, а давай дружить и там, я к тебе вчера добавилась :) Одеялко великолепное петушок тоже поразил в саоме сердце, что-то есть в нем такое волшебное привлекательное :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, конечно будем!!! я уже у тебя!!!!Спасибо большое!!

      Удалить
  17. Вика, все такое праздничное! Чудесные игрушки, особенно одеялко понравилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика какая активная и красивая у тебя подготовка к праздникам!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, не надо жаловаться - отличные темпы))) Чудесные работы, особенно одеялко понравилось

    ОтветитьУдалить
  20. С Новым годом!!!
    Чудесная компания новогодних подвесок! Мишка - самый красавчик :)

    ОтветитьУдалить
  21. I am actually glad to land at this blog post which contains plenty of useful information, thanks for providing this articulate information

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!